ТД «Бивер» ТД «Бивер»
г. Москва, п. Московский Киевское шоссе, 22 км, домовл. 4, стр.2, блок В, оф.429В
Пн-Пт: 9:00-18:00
Заказать звонок
Войти

Обмен и возврат

Приемка товара

Приемка товара осуществляется в присутствии водителя-экспедитора покупателем (получателем). Товары должны быть осмотрены, проверены их количество и качество.

Условия возврата товара

Обмен и возврат товара надлежащего качества

·         В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей: потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

·         Если товар принят, то нужно помнить, что в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

·         Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены: его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

·         Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом (ред. от 04.10.2012 г.)

·         Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

·         Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей», а так же в соответствии с Постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)

·         Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо получение  заключения экспертизы. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.

  • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (статья 18 «Закона о защите прав потребителей»)

·         Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит. (Статья 18 «Закона о защите прав потребителей»)

Ограничения по возврату товара:

·         товары под заказ;

·         колерованная краска и штукатурка;

·         строительные и отделочные материалы отпускаемые на метраж;

·         товар, проданный как некондиционный и/или уцененный.

·         пленки, мембраны, товары отпускаемые на метраж  подлежат возврату - кратно упаковке (упаковка, мешок, рулон);

·         сухие сыпучие смеси подлежат возврату только при условии сохранения потребительских качеств - например, отсутствие окаменелости, сохранности упаковки и соблюдения правил складирования и хранения;

·         клинкерная плитка и аналогичные товары принимается кратно упаковке при условии сохранности надлежащего товарного вида упаковки (отсутствие видимых повреждений).

Для возврата товара  необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет или водительские права).

Для возврата необходим оригинал заявления. Данное заявление подается лично Покупателем в офисе компании.

Возврат денежных средств осуществляется только по реквизитам лица, оплатившего счет, в течение месяца после получения оригинала правильно оформленного заявления на возврат. В случае указания в заявлении на возврат некорректных данных (неточных или неправильных) компания ответственности не несет.